Проблема фотографий выше — искусственность. Постановленная мимика, неестественная ситуация или слишком общие картинки, как ноутбук.
Первая фотография подходит для всех тем: обучение, бизнес, фриланс, разработка, дизайн. Люди уже насытились таким визуалом и не доверяют ему. Такое везде: от рекламных баннеров до презентаций начальству.
Креативные фото с наложением графиков и диаграмм настолько приелись, что уже стали архаичными. Раньше такие фото могли вызвать «вау эффект», но сейчас все уже видели подобное и хотят нормальных фотографий, которые действительно подходят по смыслу к сайту
Иногда подбор фотографии может занять большую часть времени проекта. Это нормально, потому что поиск сводится не к тому, чтобы найти «ту самую фотографию», а кто тому, чтобы откинуть все неподходящие.
В этом вам поможет беспроигрышная тройка фотостоков:
pixabay,
pexels и
unsplash.